Логотип для бренда "Feels"
Инструменты:
Adobe Photoshop
Скетчинг, мокапы, креативы
Adobe Illustrator
Подготовка векторного файла
О заказчике
Ритейлер товаров для взрослых.
Позиционирование бренда выстраивается максимально нейтральное, не ассоциирующееся с пошлостью и развратом. Миссия бренда: «Избавиться от табуированности и опошления темы сексуальности. Пропагандирование сексуальной осознанности.»
Задача
Разработать простой идентификатор, соответствующий идее и принципам бренда. Логотип не должен ассоциироваться с эротической тематикой.
Решение
Т.к. бренд впервые выходит на рынок, было принято решение использовать текстовой логотип, чтобы повлиять на узнаваемость компании. В логотип был добавлен графический элемент, придающий индивидуальности логотипу. Помимо этого, его можно использовать отдельно от основного визуального идентификатора, открывая возможности альтернативного маркирования, а так же использования в оформлении различной атрибутики (паттерны). Уникальной узнаваемой формой является буква «S», стилизованная под звенья цепочки, что символизирует связь между партнерами и отдаленно отсылает к тематике бренда. Общая стилистика идентификатора вдохновлена логотипом «Braun»; Цветовое решение принято на основании ассоциаций бренда: легкость, повседневность, простота, практичность.
Результат
В результате проделанной работы, был разработан уникальный визуальный идентификатор бренда, отвечающий основным требованиям брендбука. Логотип не ассоциируется с околосексуальной тематикой и достаточно универсален для использования в различных целях.