DK Visual
Логотип для бренда "Pyromind"
Инструменты:
Adobe Photoshop
Скетчинг, мокапы
Adobe Illustrator
Подготовка векторного файла
О заказчике Производитель канцелярских и других принадлежностей, способствующих обучению и изучению новых навыков.
Задача Разработать уникальный логотип, отражающий идею бренда, способный выделить компанию среди конкурентов, а так же отвечающий вкусам и предпочтениям целевой аудитории.
Решение Т. к. данный логотип планируется использовать для маркировки разнообразных товаров и оформления различных информационных материалов, было принято решение о разработке комбинированного логотипа, включающего в себя визуальный и текстовой элемент. Важным моментом при разработке было сохранение независимости элементов логотипа, чтобы текстовой и визуальный элемент могли восприниматься потребителями как вместе, так и отдельно друг от друга.
В качестве основной формы логотипа был выбран горящий глаз, как иллюстрация выражения «работает с горящими глазами». Шрифт для текстового элемента был подобран в соответствии с требованиями, продиктованными особенностями целевой аудитории. Таким образом, выбранный шрифт призван вызывать такие ассоциации у потребителей, как: серьезность, сила, целеустремленность и активность.
Цветовое решение, принятое при разработке логотипа, основано на основных визуальных идентификаторах бренда, разработанных в соответствии с ценностями и ассоциациями бренда: спокойствие, уверенность, серьезность, мудрость.
Результат Результатом проделанной работы стал универсальный логотип, не требовательный к особой форме для нанесения и использования, отвечающий ценностям бренда и уникальный, по сравнению с визуальными идентификаторами прямых конкурентов компании.